Суббота, 04.05.2024, 19:21

Топливные технологии ТОТЕК КОСТРОМА                910-954-93-87 ЗВОНИТЕ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

14 преимуществ использования Тотек Цетан МАХ

 

Что  дает потребителю применение присадки к дизельному топливу ТОТЕК  Цетан МАХ (суперформула) на основе применения нанотехнологий управления горением   в двигателях, работающих на дизельном топливе

 

  (14 преимуществ)

 

 

 

1.Экономия топлива.

 

Введение в дизельное топливо присадки ТОТЕК Цетан МАХ даёт:

-  к снижение удельного расхода топлива   до 8% ;

- повышению эффективного КПД до 7%

-  повышение крутящего момента  до 5%.

В совокупности потребитель получает прямую экономию топлива и повышенную отдачу двигателя которую можно выразить как повышенную отдачу двигателя от увеличенного расхода топлива достигающую величины пережигания топлива в 6%. Следовательно если принять что расход топлива на МАЗе равен 48л. ДТ то экономия (прямая) составит 3,84л. на 100 км пробега, косвенная экономия от повышения эффективности двигателя составит 2,88 л. условного пережога топлива для получения сравнимой отдачи двигателя работающего без присадки.

2. Увеличение срока службы деталей двигателя

 

Присадки очищают камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что  позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы:

 

·        рабочих втулок цилиндров на

70%;

·        поршневых колец в

1,5-3 раза.

 

 3. Увеличение срока службы автомобильных масел

 

 При неполном сгорании топлива в камере сгорания, образуются отложения, количество нагаров увеличивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва отработавших газов с несгоревшими остатками топлива, особенно некачественного, происходит, когда кольца покрываются нагаром и теряют свою подвижность (залегают) в масле попавшее несгоревшее топливо наносит ему значительный урон приводя к преждевременному окислению разжижению а затем и загустеванию в следствии полемеризации образовавшихся радикалов все это сопровождается резким ухудшением смазывающих свойств масла.. Чтобы преодолеть проблемы загрязненности и предотвратить ускорение износа, которое вызывается увеличением загрязнения масла, требуется более частая замена масла, или применение дорогих специальных масел, применять промывочные масла предназначенные для отмывки отложений. Уменьшение нагаров в камере сгорания, раскоксовывание поршневых колец полное выжигание углеводородов топлива, приводит к устранению этих недостатков, значительно  продлевает срок службы масла при работе на дизельном топливе с присадкой ТОТЕК Цетан МАХ.

 

 4. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателей.

 

При применении присадки управляющей   горением увеличивается время межремонтного периода, так как уменьшается износ двигателя, только цилиндропоршневой группы на 70%.  О чем свидетельствует снижение акустического шума двигателя до 5db.

Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с катализатором горения показал уменьшении случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не догорает в нем.  Средне взвешенное увеличение длительности работы двигателя без капитального ремонта составляет не менее 1,3 раза.

Соответственно не трудно посчитать какую выгоду приносит использование продукта космических технологий эксплуатационникам на земле.

 

 

 

 

 

 5. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов.

 

При применении присадки ТОТЕК Цетан МАХ для управления  горением, в составе дизельного топлива уменьшается нагрузка на катализаторы дожига, вследствие уменьшения вредных примесей в отработавших газах. Катализаторы дожига восстанавливают свою работоспособность, так как редуценты горения топлив в присадке способствуют их очистке и продлению работоспособности. Дизельное топливо сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах,  практически исключает проникновение пламени в газовыхлопной тракт, что предотвращает прогорание выхлопных труб в следствии снижения температуры ОГ.

 

 6. Уменьшение времени ремонта

 

В связи с тем, что присадка ТОТЕК Цетан МАХ в составе топлив обеспечивают чистоту камеры сгорания и способствуют поддержанию ее конструкционных размеров, отпадает операция по снятию отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания, что сокращает время ремонта, если это потребуется. Периодическое использование топлив с присадками позволят производить очистку камеры сгорания перед ремонтом двигателя, для этого необходимо проехать на топливе с данной присадкой не менее 60-70 км при максимально допустимых скоростях. Рекомендуется проезжать 100 км. для очистки камеры сгорания от ранее накопившихся отложений. 

 

 

 7. Легкость в использования, совместимость присадок с топливами

 

 Присадка ТОТЕК Цетан МАХ для управления  горением по своим физико-химическим свойствам близка к дизельному  топливу, полностью в нем растворима, не расслаиваются и легко вводятся в топливо на бункер базах, в передвижных цистернах, в баках автомобилей и любых других емкостях. Не оказывает влияния на депрессорные, моющие, антипенные и другие присадки вводимые в топливо.  

 

 8.  Влияние на цетанповышающие присадки

 

Применение ТОТЕК Цетан МАХ присадки в которой использованы нанотехнологии для управления горением в сочетании с различными топливами содержащие цетанповышающие присадки, дает возможность снизить количество нагаров и улучшить экологию выброса с отработавшими газами, вследствие полноты сгорания топлива в камере сгорания. По результатам стендовых испытаний и литературным данным, установлено, что независимо от   истории  происхождения дизельного топлива производителя и его производителя применение присадки позволяет получить высокоэффективные показатели характеризующие улучшение режимов горения.

 

9. Уменьшение дымности и выбросов CH, CO, NOx, SO2, альдегидов, бенз(а)пирена – инициатора раковых заболеваний

 

Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные примеси,  являются инициаторами раковых заболеваний.

При использовании присадки ТОТЕК Цетан МАХ происходит снижение содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС:

 

Вредный компонент ОГ

Снижение содержания вредного компонента, %

 Дымность

до 90

 Оксиды азота

 50 – 55

 Оксида серы

До 70

 Оксид углерода

до 85

 Углеводороды

 65 - 80

 Бенз(a)пирен

 40 - 90

 Альдегиды

 16 - 60

 Аэрозоль

 До 20

 Масляный туман

 20 - 100

 

Все мы дышим  одним воздухом мы и наши дети! Присадка является сильнейшим инструментом в борьбе за улучшение экологии. Этот фактор не должен  оставлять равнодушными администрации городов и населенных пунктов. Особенно это актуально в больших городах, на крупных карьерах.

 

10. Привыкание к топливам с присадкой ТОТЕК Цетан МАХ регулирующей горение.

 

Опыт эксплуатации автомобилей с применением присадки регулирующей горение показал, что при обратном переходе на топливо без присадки, все водители отмечали потерю мощности двигателя, его «тупизну». При прекращении использования присадки горения в составе топлив наблюдается образование отложений в камере сгорания и концентрация вредных примесей в отработавших газах становится такой же, как и до введения катализатора. Двигатель приходит в прежднее исходное состояние.

Так, водители, проехавшие более 100 км на топливе содержащем катализатор горения не хотят возвращаться к топливу без присадки.

 

11. Улучшение динамики автомобиля

 

При работе на топливах с введенной присадкой горения происходит   очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагаров камерой сгорания и выдает мощность нового двигателя. При постоянной работе на топливе с присадкой горения, не происходит загрязнения камеры сгорания и  двигатель как минимум  по этой причине начинает выдавать максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностями. Сюда прибавляются эффекты увеличения мощности от повышенной полноты сгорания топлива.

 

12. Сохранность строений и архитектурных памятников

 

При сгорании топлива в атмосферу выбрасывается большое количество оксидов азота, а при повышенном содержании серы в топливе происходит выброс в атмосферу оксидов серы. Оксиды серы и азота при соединении с влагой образуют кислоты, которые разрушают архитектурные памятники. При использовании присадки ТОТЕК Цетан МАХ регулирующей горение, в составе топлив происходит уменьшении температуры в камере сгорания, при этом все топливо сгорает (углеводороды), при этом кислород не вступает в соединение с серой и азотом в следствии энергетического запрета от наночастиц,  не образовая оксиды серы и азота.

 

 

13. Экономическая целесообразность

 

Экономический эффект, достигаемый применением присадки горения в составе топлив, позволяет избежать закупки многих присадок, каждая из которых может дать только отдельную эффективность.

Замена большого количества присадок одной (ТОТЕК Цетан МАХ регулирующей горения топлива) снижает стоимость конечного продукта – топлива.  Совокупная экономическая эффективность на снижение затрат по ремонту двигателя, топливной аппаратуры, экономии топлива, делает присадку эффективным инструментом выстраивания бизнеса коммерческих перевозок, базирующемся на полном понимании специфики предлагаемого к постоянному применению продукта. Продукта космических технологий, в котором использованы последние разработки в области нанотехнологий управления горением. Только совместная работа учёных, инженеров механиков мотористов, технологов, химиков, бизнес менеджеров может дать серьёзный прорыв в экономике транспортного предприятия.  Мы предлагаем такую работу!

 

           14. Ванадиевая коррозия

 

    Применение в дизельных двигателях тяжелых топлив приводит к ванадиевой коррозии и выходу из строя топливной аппаратуры.  Введенные в состав присадки вещества способствуют предотвращению ванадиевой коррозии и выходу из строя форсунок.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Тотек-Кострома (12.01.2011)
Просмотров: 1898 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: