Меню сайта
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Антифрикционные составы.Антифрикционная обработкаАстра Робот-1.Антифрикционная обработка двигателя новыми средствами – Астра Робот-1 и Астра Робот-2 продлит срок службы В таком вопросе, как антифрикционная обработка двигателя, специалисты ТОТЕК компетентны как никто другой. Несмотря на сравнительно молодой возраст компании, она уже проявила себя как продуктивный, изобретательный и конструктивный участник отечественного рынка горюче-смазочных продуктов. Интересным для потребителя предложением стало появление маслорастворимых композиций металлоорганического типа – это нано продукты ТОТЕК Астра Робот-1 и ТОТЕК Астра Робот-2. Если говорить в общих чертах, то предназначение этих средств заключается в том, чтобы снижать внутреннее трение масла, а также максимально снижать потери на трение в двигателе особенно значительно снижаются механические потери на холостом ходу до19%. Как известно, именно трение причиняет автомобильным деталям необратимый вред, когда в результате амортизации они утрачивают свои изначальные технико-эксплуатационные характеристики. В результате снижения потерь на трение, без преувеличения, значительно снижается и общая безопасность и экономическая эффективность эксплуатации автомобиля. Более подробную информацию можно получить при обращении в нашу компанию, поскольку существуют уже отработанные схемы использования данных средств. Оптимально их одновременное применение вкупе друг с другом, именно так достигается максимальный эффект. Список автомобилей, эксплуатирующихся с составами Астра Робот
Антифрикционные составы для Трансмиссии. «ТОТЕК Астра Робот Т-1000а» Продукт «ТОТЕК Астра Робот Т-1000а» специально разрабатывался для автоматических коробок передач. Разработка представляла для ТОТЕК значительный интерес вследствие сложности возникающих противоречий с одной стороны и значительного количества проблемных автоматических коробок передач. Мистификация, сформированная автомобилистами вокруг АКПП, пожалуй, носит самый большой градус. От механической МКПП, АКПП отличается автоматизированным переключением передач, и в большинстве случаев, иным принципом действия механической части, использованием планетарных механизмов, гидромеханического привода взамен механического для традиционной КПП. В девяностые годы происходит компьютеризация систем управления двигателем. Эти же системы, либо аналогичные им, стали применяться и для управления автоматическими трансмиссиями. Если прежние системы управления использовали лишь гидравлику и механические клапана, то теперь потоками жидкости управляют соленоиды, контролируемые компьютером. Это позволило сделать переключения плавными и комфортными, улучшить экономичность за счёт повышения эффективности работы трансмиссии, ввести на некоторых автомобилях «спортивные» режимы. Требование к смазочному материалу автоматических коробок передач в значительной мере противоречить друг другу. Использование для каждой системы коробки отдельного типа масла значительно усложнило бы конструкцию коробки передач и сильно снизило бы ее надежность. Поэтому, разработчики АКПП пошли по пути создания масла, которое могло бы удовлетворить по своим свойствам, всем требованиям. Основные это быстродействие коробки – масло должно быть жидким, но тогда падают смазывающие свойства масла, а оно должно обеспечивать низкие потери на трение в коробке передач. Этим свойством, как правило, жертвуют от чего механические потери в АКПП несравненно выше, чем в МКПП. «ТОТЕК Астра Робот Т-1000а» позволяет в значительной степени снивелировать эти противоречия, и усилить в первую очередь смазывающие свойства и повысить быстродействие коробки за счёт устранения причин приводящих к снижению этого быстродействия путём удаления грязи скапливающейся на деталях АКПП и значительно влияющих на расход топлива. Происходит это при длительной эксплуатации автомобиля (перегревах и нерегулярных заменах масла) в АКПП образуется повышенное содержание продуктов окисления масла, что приводит к образованию лаковых плёнок на контактных поверхностях перепускных клапанов гидроблоков (золотников) АКПП. Эти устройство управления АКПП представляет собой набор золотников, управляющих потоками масла к поршням тормозных лент и фрикционных муфт. Положения золотников задаются, как вручную механически рукояткой селектора, так и автоматически. Автоматика бывает гидравлической или же электронной. Эти засорения приводят к нарушениям режима переключения скоростей в АКПП (рывки при переключении с низшей передачи на высшую и обратно). Всё это в свою очередь приведёт к повышенному износу фрикционных дисков в АКПП и дальнейшей её поломке. Значительно улучшить сложившуюся ситуацию позволяет антифрикционная композиция ТОТЕК Астра Робот Т-1000а (автомат) специально разработанная для АКПП. За счёт своего влияния на контактные металлические поверхности, улучшается работа коробки в целом. Снижаются механические потери на трение и шумность работы передаточных шестерён, улучшаются гидродинамические свойства масла, при этом не нарушается работа фрикционных пар трения, обеспечивая требуемое значение коэффициента трения во фрикционных элементах управления АКПП Значительно повышаются и улучшаются моющие и диспергирующие свойства масла, возрастает термостабильность, что в свою очередь, улучшает работу механизма и продлевает его срок службы до ремонта. Получаемый эффект, является следствием частичного устранения дефектов трения на поверхности цилиндров гидроклапанов, снижением потерь на трение в парах шестерён ипланетарных механизмов, где на поверхностях трения формируется антифрикционный металлоорганический молекулярный слой снижающий трение. Дозировка: «ТОТЕК Астра Робот Т-1000а» не меняет длительность и сроки замены масел, эксплуатируется весь срок службы масла (по регламенту ТО). При смене масла продукт вводится в свежее масло повторно и так при каждой смене масла. Продукт вводится в объёме из расчета: 20мл. продукта на 1 литр масла. Способ введения: Лучше всего вводить продукт, в прогретое до рабочей температуры (60-90С) масло, для чего нужно проехать 40-60км., через заливное отверстие для масла в АКПП. При наличии щупа контроля масла можно ввести состав через колодец щупа с помощью воронки. После введения необходимо дать поработать механизму в течение 10 минут на дороге без разгонных нагрузок или лучше на подъёмнике при вывешенных колёсах. После чего коробка готова к работе. Как показали проведенные лабораторные исследования и многочисленные натурные испытания на различных типах коробок, никаких отрицательных последствий для фрикционов и АКПП в целом, применение «ТОТЕК Астра Робот Т-1000а» за собой не влечет. Отмечены только однозначно позитивные факты его применения. |