Меню сайта
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Каталог продукцииТОТЕК - УМТ - Усилитель Моторного Топлива (бензина), новейшая экологическая ресурсо-энергосберегающая, октановосстанавливающая присадка к товарным бензинам. Первая присадка, предназначенная для тюнинга товарного бензина, позволяет получать повышенную отдачу от двигателя, не меняя его рабочие характеристики вмешательством в конструкцию.Не секрет, что в настоящее время автовладельцы легкового и грузового транспорта работающего на бензине сталкиваются с проблемой нестабильности качества продаваемого на АЗС топлива. Корпорация Топливные Технологии, отслеживает эту ситуацию на протяжении многих лет, понимая остроту вопроса и необходимость сбережения автомобилей, особенно дорогих иномарок, которые в большей степени страдают от нестабильного по качеству топлива, разработала, испытала и выпустила в продажу принципиально новый продукт для тюнинга топлива непосредственно в баке автомобиля - присадку ТОТЕК-УМТ. С применением принципиально новой технологии информационного управления горением с помощью специальных компонентов - нанокатализаторов и наноредуцентов.Часто, и почти каждый, сталкивался с отложениями красного цвета на
свечах зажигания - это отложения ферроценов, продукта добавляемого
производителями топлива для повышения октанового числа. Эти отложения
выводят из строя систему зажигания. Свечи приходится часто менять,
хорошо, если это происходит в автомобилях с легкодоступными свечами, а
бывает так, что в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи
приходится разбирать полдвигателя. Само собой стоит это немало денег.
Их можно сэкономить, применяя ТОТЕК-УМТ. Свечи будут
чистые, отложения ферроценов станут рыхлыми и не будут прочно
держаться на электродах. Не будут они засоряться несгоревшими
углеводородными соединениями. Свечи будут чистыми и выглядеть так, как
будто двигатель работает «бедно».
Вторая проблема для автомобиля, возникающая от нестабильного по
качеству топлива это вредное воздействие на катализатор дожига
выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор,
он засоряется и перестает работать. Выходит из строя гораздо раньше чем
бы этого хотелось. Катализатор стоит уже гораздо дороже свечей. И его
замена недешева. Для того, чтобы предотвратить преждевременный выход
из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять ТОТЕК-УМТ.
Им же можно почистить и восстановить, уже начавший отказывать
катализатор. Например, в том случае, когда вы купили подержанный
автомобиль. Как правило, «первые руки» пренебрежительно относятся к
эксплуатации автомобиля, надеясь выжать из него все и продать. Еще один момент возникающий на современных автомобилях, выполненных
по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 - это значительное падение мощности при
некачественном топливе, происходящее вследствие того, что датчики
контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в
двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это
ощутимо на маломощных автомобилях. ТОТЕК-УМТ позволяет избежать всех этих проблем, так как он увеличивает полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания и изменения режима горения топливной смеси, который получается согласованным с работой кривошипно-шатунного механизма. Давление поршневых газов отдаёт свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива. Этот же процесс, организованный на основе нанотехнологий информационного управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта, при этом отпадает необходимость в применении моющих присадок, которых в большинстве случаев в бензине нет. В топливах, таких как ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, введены моющие присадки, но они все равно не в состоянии полностью обеспечить чистоту внутренности двигателя, хотя это уже большой шаг в сторону интересов владельцев автомобилей. ТОТЕК-УМТ обладает синергизмом с моющей присадкой и они усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, а не усиливают загрязнение катализатора.
Для отечественных автомобилей, потрепанных жизнью, ТОТЕК-УМТ
позволит вернуть силы и что самое главное - если вы сожжете примерно
100 литров топлива с присадкой, то выбросы CO, CH снизятся на столько,
что вы сможете пройти инструментальный контроль без технического
вмешательства в двигатель (не подвергая его регулировкам). Как
показывает практика даже в тех случаях, когда до применения присадки
вредные выбросы втрое превышали установленную норму, после применения
уровень выбросов становился ниже нормы. Способ применения очень прост - в бак перед заправкой выливаете
содержимое флакона объём 0,5литра, рассчитан на тюнингование (улучшение
качества) 50 литров бензина, используемой вами марки. Количество
присадки вливаете пропорционально объёму заправленного бензина. При
первой заправке, нужно учитывать при добавлении присадки остаток
топлива в баке. Если вам необходимо ускоренно почистить двигатель и
выхлопную систему, дозу присадки можно удвоить, усилившийся дым из
выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что
происходит выжигание отложений внутри двигателя эксплуатировать машину в
этом случае нужно в щадящем режиме без нагрузок. И ваша камера
сгорания, поршни, клапаны, форсунки всегда будут чистыми. На новых машинах или прошедших режим очистки можно использовать ТОТЕК-УМТ на 100л бензина. Это будет экономный режим. В экономном
режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим
топливной экономичности. В режиме очистки двигатель должен сжечь не
менее 150л топлива с введенной присадкой в пропорции 1 флакон 0,5литра
на 50 литров бензина. В режиме мощностного тюнинга топлива дальше после
режима очистки продолжаете присадку заливать в пропорции 1 флакон на
50 литров топлива. При этом, например, даже когда двигатель автомобиля
рассчитан на бензин Аи-95, вы сможете с повышенной эффективностью его
эксплуатировать на бензине Аи-92! Постоянное применение присадки ТОТЕК-УМТ не только позволит экономить топливо, но и ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Доказано ресурсными испытаниями. Ссылки на отзывы о практике применения ТОТЕК - УМТ Акты о моторных и натурных испытаниях ТОТЕК – УМТ. Испытания официальных организаций. ТОТЕК-УМТ Спорт, ТОТЕК-УМТ Cпорт. Экологический ресурсоэнерго
сберегающий продукт, предназначен для спортивного тюнинга товарного
бензина марок Аи-95, АИ-98. Позволяет получать повышенную отдачу от
высокофорсированных двигателей, не меняя рабочих характеристик
вмешательством в конструкцию двигателя или в его программное
обеспечение. Нестабильность качества продаваемого на АЗС топлива,
высокие требования к топливу спортивных машин типа Субару ВРС, Мицубиши
Эволюшен Таёта Супра, Мерседес АМГ, ВМВ серии М и др. учтены
Корпорацией Топливные Технологии. Она разработала, испытала и выпустила
в продажу принципиально новый продукт для тюнинга топлива до уровня
спортивного непосредственно в баке автомобиля, используя продукт ТОТЕК – УМТ Спорт.
В продукте применены принципиально новые технологии информационного
управления горением с помощью специальных компонентов -
нанокатализаторов и наноредуцентов и технологий повышения октанового
числа.
С ТОТЕК – УМТ Спорт дорогим свечам зажигания в
двигателях ничего не грозит, даже отложения красного цвета - это
отложения ферроценов, продукта добавляемого производителями топлива для
повышения октанового числа. Эти отложения выводят из строя систему
зажигания и свечи. Свечи будут чистые, отложения ферроценов, если и
появятся, станут рыхлыми и не будут прочно держаться на электродах, не
будут их замыкать и их всегда можно продолжать использовать. На
топливе без ферроценов или других металл содержащих присадок они сами
очистятся. Свечи зажигания не будут они засоряться несгоревшими
углеводородными соединениями. Свечи будут выглядеть чистыми так, как
будто двигатель работает «бедно» это не должно настораживать мотористов
это норма. Если автомобиль оснащен катализатором дожига выхлопных газов проблема, возникающая от нестабильного по качеству топлива - вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов, больше не будет беспокоить. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать. Выходит из строя раньше, чем бы этого хотелось. При использовании ТОТЕК – УМТ Спорт предполагается, что автомобиль будет работать в максимальных по нагрузкам режимах, и для того, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять ТОТЕК – УМТ Спорт. Им же можно почистить и восстановить, уже начавший отказывать катализатор. На современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 возникает значительное падение мощности при использовании некачественного топлива, происходящее вследствие того, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на маломощных автомобилях. ТОТЕК – УМТ Спорт увеличивает полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания, изменения режима горения топливной смеси, изменения кривой давления поршневых газов, которая согласованна с работой кривошипно-шатунного механизма. Поршневые газы отдают свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала, и на выхлопе температура ОГ снижается до 140 и более градусов. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива. Этот процесс, организованный на основе нанотехнологий информационного управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта, при этом отпадает необходимость в применении моющих присадок, которых в большинстве случаев в бензине нет. В топливах, таких как ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, введены моющие присадки, но они все равно не в состоянии полностью обеспечить чистоту внутренности двигателя, хотя это уже большой шаг в сторону интересов владельцев автомобилей. ТОТЕК – УМТ Спорт обладает синергизмом с моющей присадкой и они усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, а не усиливают загрязнение камеры сгорания, катализатора и выхлопного тракта. ТОТЕК – УМТ Спорт применять, вливая в бак перед заправкой того бензина, на котором вы эксплуатируете спортивный автомобиль. Это такие бензины как АИ-95 и АИ-98. За счет экономии топлива вы практически окупаете затраты на присадку и бонусом получаете описанные выше эффекты плюс совершаете благотворительное действие в отношении общества и самих себя, особенно детей, сокращая вредные выбросы выхлопных газов в атмосферу, тем самым внося свой вклад в улучшение экологии. Ну и главное, что желают получить покупатели подобного товара – скорость, динамика, отменная работа двигателя. Разве это оценишь деньгами… Способ применения: в бак перед заправкой влейте содержимое флакона объём 0,5литра. Флакон рассчитан на тюнингование (улучшение качества) 50 литров бензина, используемой вами марки бензина. Для получения высокого уровня отдачи двигателя, такого, как на спортивном топливе особенно в условиях спортивных состязаний рекомендуем применять флакон 0,5л на 25л бензина марки Аи-98 Количество присадки вливаете пропорционально объёму заправленного бензина. При первой заправке, нужно учитывать, добавляя ТОТЕК-УМТ Спорт, остаток топлива в баке. Начинать использовать ТОТЕК-УМТ Спорт нужно под руководством и по совету опытного механика или специалистов компании. ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) Самая современная топливная присадка для регулирования
процессов горения топлива в дизельном двигателе, разработана
Российскими учёными, создающими топливо для ракетно-космического
применения. Успешно прошла двухлетние ходовые испытания, как на
отечественных машинах, так и на иностранных, оснащенных дизельными
двигателями. (МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, Тойота, Мицубиши, Форд). |