Пятница, 29.03.2024, 18:15

Топливные технологии ТОТЕК КОСТРОМА                910-954-93-87 ЗВОНИТЕ

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог продукции


ТОТЕК - УМТ - Усилитель Моторного Топлива (бензина), новейшая экологическая ресурсо-энергосберегающая, октановосстанавливающая присадка к товарным бензинам.

Первая присадка, предназначенная для тюнинга товарного бензина, позволяет получать повышенную отдачу от двигателя, не меняя его рабочие характеристики вмешательством в конструкцию.

Не секрет, что в настоящее время автовладельцы легкового и грузового транспорта работающего на бензине сталкиваются с проблемой нестабильности качества продаваемого на АЗС топлива. Корпорация Топливные Технологии, отслеживает эту ситуацию на протяжении многих лет, понимая остроту вопроса и необходимость сбережения автомобилей, особенно дорогих иномарок, которые в большей степени страдают от нестабильного по качеству топлива, разработала, испытала и выпустила в продажу принципиально новый продукт для тюнинга топлива непосредственно в баке автомобиля - присадку ТОТЕК-УМТ. С применением принципиально новой технологии информационного управления горением с помощью специальных компонентов - нанокатализаторов и наноредуцентов.

Часто, и почти каждый, сталкивался с отложениями красного цвета на свечах зажигания - это отложения ферроценов, продукта добавляемого производителями топлива для повышения октанового числа. Эти отложения выводят из строя систему зажигания. Свечи приходится часто менять, хорошо, если это происходит в автомобилях с легкодоступными свечами, а бывает так, что в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи приходится разбирать полдвигателя. Само собой стоит это немало денег. Их можно сэкономить, применяя ТОТЕК-УМТ. Свечи будут чистые, отложения ферроценов станут рыхлыми и не будут прочно держаться на электродах. Не будут они засоряться несгоревшими углеводородными соединениями. Свечи будут чистыми и выглядеть так, как будто двигатель работает «бедно».

Вторая проблема для автомобиля, возникающая от нестабильного по качеству топлива это вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать. Выходит из строя гораздо раньше чем бы этого хотелось. Катализатор стоит уже гораздо дороже свечей. И его замена  недешева. Для того, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять ТОТЕК-УМТ. Им же можно почистить и восстановить, уже начавший отказывать катализатор. Например, в том случае, когда вы купили подержанный автомобиль. Как правило, «первые руки» пренебрежительно относятся к эксплуатации автомобиля, надеясь выжать из него все и продать.

Еще один момент возникающий на современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 - это значительное падение мощности при некачественном топливе, происходящее вследствие того, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на маломощных автомобилях.

ТОТЕК-УМТ позволяет избежать всех этих проблем, так как он увеличивает полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания и изменения режима горения топливной смеси, который получается согласованным с работой кривошипно-шатунного механизма. Давление поршневых газов отдаёт свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива. Этот же процесс, организованный на основе нанотехнологий информационного управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта, при этом отпадает необходимость в применении моющих присадок, которых в большинстве случаев в бензине нет. В топливах, таких как ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, введены моющие присадки, но они все равно не в состоянии полностью обеспечить чистоту внутренности двигателя, хотя это уже большой шаг в сторону интересов владельцев автомобилей. ТОТЕК-УМТ обладает синергизмом с моющей присадкой и они усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, а не усиливают загрязнение катализатора.


ТОТЕК-УМТ желательно постоянно применять вливая в бак перед заправкой того бензина, на котором вы эксплуатируете автомобиль. Это такие бензины как АИ-80, АИ-92, АИ-95 и АИ-98.  За счет экономии топлива вы практически окупаете затраты на присадку и бонусом получаете описанные выше эффекты плюс совершаете благотворительное действие в отношении общества и самих себя, особенно детей, сокращая вредные выбросы выхлопных газов в атмосферу, тем самым внося свой вклад в улучшение экологии.

Для отечественных автомобилей, потрепанных жизнью, ТОТЕК-УМТ позволит вернуть силы и что самое главное - если вы сожжете примерно 100 литров топлива с присадкой, то выбросы CO, CH снизятся на столько, что вы сможете пройти инструментальный контроль без технического вмешательства в двигатель (не подвергая его регулировкам). Как показывает практика даже в тех случаях, когда до применения присадки вредные выбросы втрое превышали установленную норму, после применения уровень выбросов становился ниже нормы.

Способ применения очень прост -  в бак перед заправкой выливаете содержимое флакона объём 0,5литра, рассчитан на тюнингование (улучшение качества) 50 литров бензина, используемой вами марки. Количество присадки вливаете пропорционально объёму заправленного бензина. При первой заправке, нужно учитывать при добавлении присадки остаток топлива в баке. Если вам необходимо ускоренно почистить двигатель и выхлопную систему, дозу присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя эксплуатировать машину в этом случае нужно в щадящем режиме без нагрузок.  И ваша камера сгорания, поршни, клапаны, форсунки всегда будут чистыми.

На новых машинах или прошедших режим очистки можно использовать ТОТЕК-УМТ на 100л бензина. Это будет экономный режим. В экономном режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим топливной экономичности. В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 150л топлива с введенной присадкой в пропорции 1 флакон 0,5литра на 50 литров бензина. В режиме мощностного тюнинга топлива дальше после режима очистки продолжаете присадку заливать в пропорции 1 флакон на 50 литров топлива. При этом, например, даже когда двигатель автомобиля рассчитан на бензин Аи-95,  вы сможете с повышенной эффективностью его эксплуатировать на бензине Аи-92!

Постоянное применение присадки ТОТЕК-УМТ не только позволит экономить топливо, но и ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Доказано ресурсными испытаниями.

Ссылки на отзывы о практике применения ТОТЕК - УМТ

Акты о моторных и натурных испытаниях ТОТЕК – УМТ.

Паспорт продукта.

Испытания официальных организаций.

Состав ТОТЕК_УМТ.

Отзыв "Первый Автокомбинат".

ТОТЕК-УМТ Спорт, ТОТЕК-УМТ Cпорт. Экологический ресурсоэнерго сберегающий продукт, предназначен для спортивного тюнинга товарного бензина марок Аи-95, АИ-98. Позволяет получать повышенную отдачу от высокофорсированных двигателей, не меняя рабочих характеристик вмешательством в конструкцию двигателя или в его программное обеспечение. Нестабильность качества продаваемого на АЗС топлива, высокие требования к топливу спортивных машин типа Субару ВРС, Мицубиши Эволюшен Таёта Супра, Мерседес АМГ, ВМВ серии М и др. учтены Корпорацией Топливные Технологии. Она разработала, испытала и выпустила в продажу принципиально новый продукт для тюнинга топлива до уровня спортивного непосредственно в баке автомобиля, используя продукт ТОТЕК – УМТ Спорт. В продукте применены принципиально новые технологии информационного управления горением с помощью специальных компонентов - нанокатализаторов и наноредуцентов и технологий повышения октанового числа.

С ТОТЕК – УМТ Спорт дорогим свечам зажигания в двигателях ничего не грозит, даже отложения красного цвета - это отложения ферроценов, продукта добавляемого производителями топлива для повышения октанового числа. Эти отложения выводят из строя систему зажигания и свечи. Свечи будут чистые, отложения ферроценов, если и появятся, станут рыхлыми и не будут прочно держаться на электродах, не будут их замыкать и их всегда можно продолжать использовать. На топливе без ферроценов или других металл содержащих присадок они сами очистятся. Свечи зажигания не будут они засоряться несгоревшими углеводородными соединениями. Свечи будут выглядеть чистыми так, как будто двигатель работает «бедно» это не должно настораживать мотористов это норма.
Если автомобиль оснащен катализатором дожига выхлопных газов проблема, возникающая от нестабильного по качеству топлива - вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов, больше не будет беспокоить. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать. Выходит из строя раньше, чем бы этого хотелось. При использовании 
ТОТЕК – УМТ Спорт предполагается, что автомобиль будет работать в максимальных по нагрузкам режимах, и для того, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять ТОТЕК – УМТ Спорт. Им же можно почистить и восстановить, уже начавший отказывать катализатор.
На современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 возникает значительное падение мощности при использовании некачественного топлива, происходящее вследствие того, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на маломощных автомобилях.
ТОТЕК – УМТ Спорт увеличивает полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания, изменения режима горения топливной смеси, изменения кривой давления поршневых газов, которая согласованна с работой кривошипно-шатунного механизма. Поршневые газы отдают свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала, и на выхлопе температура ОГ снижается до 140 и более градусов. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива. Этот процесс, организованный на основе нанотехнологий информационного управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта, при этом отпадает необходимость в применении моющих присадок, которых в большинстве случаев в бензине нет. В топливах, таких как ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, введены моющие присадки, но они все равно не в состоянии полностью обеспечить чистоту внутренности двигателя, хотя это уже большой шаг в сторону интересов владельцев автомобилей. ТОТЕК – УМТ Спорт обладает синергизмом с моющей присадкой и они усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, а не усиливают загрязнение камеры сгорания, катализатора и выхлопного тракта.
ТОТЕК – УМТ Спорт
применять, вливая в бак перед заправкой того бензина, на котором вы эксплуатируете спортивный автомобиль. Это такие бензины как АИ-95 и АИ-98.  За счет экономии топлива вы практически окупаете затраты на присадку и бонусом получаете описанные выше эффекты плюс совершаете благотворительное действие в отношении общества и самих себя, особенно детей, сокращая вредные выбросы выхлопных газов в атмосферу, тем самым внося свой вклад в улучшение экологии. Ну и главное, что желают получить покупатели подобного товара – скорость, динамика, отменная работа двигателя. Разве это оценишь деньгами…
Способ применения:  в бак перед заправкой влейте содержимое флакона объём 0,5литра. Флакон рассчитан на тюнингование (улучшение качества) 50 литров бензина, используемой вами марки бензина. Для получения высокого уровня отдачи двигателя, такого, как на спортивном топливе особенно в условиях спортивных состязаний рекомендуем применять флакон 0,5л на 25л бензина марки Аи-98 Количество присадки вливаете пропорционально объёму заправленного бензина. При первой заправке, нужно учитывать, добавляя ТОТЕК-УМТ Спорт, остаток топлива в баке. Начинать использовать ТОТЕК-УМТ Спорт нужно под руководством и по совету опытного механика или специалистов компании.

ПАСПОРТ


ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) Самая современная топливная присадка для регулирования процессов горения топлива в дизельном двигателе, разработана Российскими учёными, создающими топливо для ракетно-космического применения. Успешно прошла двухлетние ходовые испытания, как на отечественных машинах, так и на иностранных, оснащенных дизельными двигателями. (МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, Тойота, Мицубиши, Форд).
Присадка для тюнинга дизельного топлива получила коммерческое название 
ТОТЕК Цетан-МАХ (супер формула). В неброском флаконе, но высоко функциональной удобной для употребления формы, заключено вещество, поистине сгусток интеллектуального труда учёных химиков, нефтехимиков, ракетчиков и мотористов. Которое позволяет снизить расход топлива до 7,8%, повысить мощность и крутящий момент двигателя удалить все нагары в камере сгорания, на форсунках, и не допускать их образования на протяжении всего периода использования присадки в топливе, позволяет продлить срок службы двигателя минимум в 1,3 раза, топливной аппаратуры до двукратного. Улучшить экологию снизить выбросы в атмосферу: СО до 26%, снижение выбросов сажи до 30%, NO до 10%, СН до 38%. Всё это стало возможным благодаря применению нанотехнологий управления горением, благодаря этой технологии, в двигателе сгорают почти все углеводороды, что особенно актуально при использовании некачественного дизельного топлива, которым в дороге приходится иногда заправлять свои машины водителям. ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула) является ресурсо-энергосберегающей, цетаноповышающей присадкой, рекомендована разработчиками к широкому применению в автотракторной технике, особенно, используемой в городах. Надо помнить все мы дышим одним воздухом, мы и наши дети! Применение ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула) способствует очищению атмосферы от вредных выбросов. Проведены многочисленные испытания - натурные, лабораторные, стендовые. Одно из писем официальной организации, проводившей стендовые испытания. Для того, чтобы представить себе совокупность преимуществ данного продукта можете обратиться к ссылке 16 преимуществ применения ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула) Имеются многочисленные отзывы оформленные в виде писем от физических, юридических лиц, владельцев коммерческого и индивидуального транспорта.

ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула) настолько качественный и совершенный продукт, что он не просто нравится, но им восторгаются, и не было еще водителя, купившего для пробы один флакон и не пожалевшего уже через 100км пробега, что он не купил большее количество присадки. В некоторых из отзывов размещены телефоны водителей пожелавших поделиться своими впечатлениями о использовании присадки. Им можно позвонить и проконсультироваться.

Отзывы о продукте ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула) Конечно же, всех волнует экономика применения продукта. Какой в этом коммерческий смысл. Маркетинг продвижения данного продукта базируется на идеологии равноправного партнерства производителя, посредника и потребителя. Все привыкли к тому, что производитель и посредник зарабатывают, а потребитель только теряет, получая какой-то товар или услугу. В данном случае потребитель получает прямую выгоду от применения присадки - до 1000 рублей с топливного бака объемом 600 литров и многочисленные косвенные и последующие экономические выгоды. Ознакомится с ними можете по ссылке "Экономика применения".


Примечание для профессионалов
. Чем выше (ЦЧ), тем меньше период задержки воспламенения (ПЗВ). При малом (ЦЧ) продолжительность (ПЗВ) велика и остается мало времени на горение, нарастание давления в камере сгорания идет с отставанием от относительного угла поворота коленчатого вала, что ведет к стукам в двигателе и его повышенному износу, перерасходу топлива и соответственно к потере мощности.


С помощью
ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула)» - усилителя дизельного топлива, можно снизить эмиссию сизого дыма в пусковой период особенно в зимнее время, или на изношенном двигателе, частично потерявшем компрессию, увеличить мощность двигателя при достижении оптимального (ЦЧ) . Передозировка препарата так же может привести к снижению эффективности из-за раннего ПЗВ. В спортивных моторах этот эффект можно использовать для настройки ДВС.

Способ применения:
Перед заправкой, следует заливать присадку в бак пропорционально объёму заправляемого топлива.

Дозировка 7,5 мл. на 10 литров топлива на отечественных автомобилях и иномарках. При пониженном качестве дизельного топлива дозировку следует увеличить на 20-30% и более.

Рекомендации:
1. Вести технический журнал, где Вы будете учитывать расход топлива и присадки, это позволит на практике убедиться в экономии топлива.

2. На заправочной колонке спросите у оператора сертификат на дизельное топливо. Посмотрите значение цетанового числа топлива, оно пишется в первой строчке, по ГОСТ должно быть не менее 45. Кто производитель? Это уже о многом скажет.
3. От величины цетанового числа зависит количество добавляемого 
ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула) при низком цетановом числе дозировку удвоить.

Примечание: при использовании топлива ЕВРО-4 дозировка препарата ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула) составляет 5мл на10 литров. Применение дизельного топлива ЕВРО-4 не исключает присадку т.к. она является промотором горения самого топлива. Увеличивает полноту сгорания и соответственно повышает энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу улучшать экологичность. Для полной компенсации повышенных износов топливной аппаратуры рекомендуется применять смазывающую присадку ТОТЕК для ЕВРО-4.

Нужно также помнить применение (ДТ) ЕВРО-4 без присадок ТОТЕК может привести к повышенному износу топливной аппаратуры т.к. из него удалена сера, являвшаяся естественным смазывающим компонентом и привести к преждевременному выходу из строя.

ТОТЕК Оксиджен дизель бустер

ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)


                          

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Принципиально новая экологическая энергосберегающая добавка к дизельному топливу (ДТ). Улучшает горение и полноту сгорания, снижает вредность выбросов в отработанных газах,  повышает мощность двигателя, крутящий момент, снижает расход топлива, снижает шумность работы двигателя, повышает динамику разгона дизельного автомобиля, в разы  продляет срок службы сажевого фильтра, приносит внутреннее моральное удовлетворение владельцу автомобиля от выраженного улучшения его рабочих характеристик.

ПРЕДНАЗНАЧЕН:  (Механизм работы продукта) Для значительного улучшения и оптимизации процесса горения ДТ в дизельном двигателе, позволяет  повысить уровень безвредность отработанных газов даже на прямоточном дизельном двигателе без катализатора, особенно в переходных режимах, когда происходит кратковременное отклонение состава топливной смеси от оптимальной величины, или при нарушении воспламенения, когда активно появляются несгоревшие микрочастицы углерода,  и другие вредные составляющие в ОГ такие как СН, СО, NO, альдегиды и кетоны. При работе дизельного двигателя на холостых и малых оборотах при стоянии в пробках температура отработанных газов низка и эффективность работы катализатора понижаются,  сажа просто не успевает сгореть в обычном режиме.  При применении «ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)» сажа и другие продукты на малых и средних оборотах сгорают почти полностью, не засоряя сажевый фильтр. При этом выражено повышается отдача и КПД двигателя. Повышается его мощность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов. На современных дизельных двигателях в придачу к катализатору применён специальный сажевый фильтр, который должен на малых и средних оборотах улавливать сажу и дожигать её. На современных двигателях сажевый фильтр и катализатор размещены в одном корпусе. Со временем фильтр постепенно закупоривается сажей.  Необходимую температуру ОГ для дожига сажи не всегда удаётся получить, особенно при езде по пробкам в городе.  И самоочистка сажевого фильтра не происходит. В этом случае, поможет работа нового продукта «ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)», который полностью освободит сажевый фильтр от повышенной нагрузки и позволит ему очиститься даже в режимах городской езды.

В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей выполненных по стандарту Euro-4,5  устанавливают  три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. При некорректной работе любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра.  В таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа)

Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива  попадает в моторное масло,  разжижает его. По этой причине применяются дорогостоящие моторные  масла способные противостоять попаданию избытков топлива. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки "max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору, но и может вызвать поломку двигателя. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

«ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)» высокоэффективный новейший препарат не только способен бороться с этим острым недугом дизельных двигателей, но и экономить топливо, повышать мощность, Существенно до радикального уровня снижать вредность выбросов отработанных газов давая предпосылки для значительного улучшения экологии в городах. Снижает риск возникновения проблем с сажевым фильтром почти до нуля. Учитывая высокую порядка 3000 долларов США стоимости работ могущих возникнуть через 80-120тыс.км.пробега, а эта проблема настигает всех! Становится очевидно выгодным и разумным применять «ТОТЕК Оксиджен(Дизель буст)».

СОСТАВ: Смесь специально разработанных оксигенатов - сложных эфиров,  спиртов и компонентов, представляющих НАУ-ХАУ производителя.

ПРИМЕНЕНИЕ: В коммерческом режиме рекомендуется использовать

1 флакон ёмкостью 0,5л на 100л дизельного топлива. Стоимость 350руб. в среднем на дизельном двигателе можно проехать 1000-1300 км. Это по расходу денег составит 0,35-0,27 руб.км пробега. Проблемы с ремонтом из-за сажевого фильтра обойдутся минимум 0,77-1,16руб.км пробега, что уже  одно это делает применение этого продукт а высокоэффективным.
В экологическом и спортивных режимах, рекомендуем применять 1 флакон 0,5л на 50л дизельного топлива. При этой дозировке происходит почти полное подавление вредности отработанных газов  (выхлопов), а двигатель значительно повышает свою мощность и крутящий момент.

ВНИМАНИЕ: ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст) работает только в составе дизельных препаратов ТОТЕК для ЕВРО-4,5  ТОТЕК Цетан МАХ(суперформула) или их смеси (коктейля).

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Избегать попадания на кожные покровы, слизистые рта и глаз, при попадании тщательно смыть мылом под обильной струёй тёплой воды. Обладает неприятным запахом, аккуратно влить в бак не допуская подтёков по поверхности  флакона. Хранить плотно закупоренным в багажнике автомобиля, дома - в недоступных для детей местах.



ТОТЕК-Антигель - фасованная депрессорная присадка Наступает период похолодания - осень, и затем зима. Известный круговорот и смена сезонов на Земле, но, как и для коммунальщиков всегда неожиданно выпадает снег, так и для нефтеперегонных заводов всегда нежданно похолодание, и они к тому же ещё не успевают распродать летнее дизельное топливо, которое может застыть при уже даже -5 градусах похолодания. Чтобы владельцы дизельных автомобилей не были в роли «коммунальщиков» и не боролись с неожиданно замёрзшим автомобилем «Корпорация Топливные Технологии» выпустила фасованный в ПЭТ флаконы объёмом 0,5л ТОТЕК-Антигель, продукт способный улучшить низкотемпературные свойства 250л летнего дизельного топлива, понизив его температуру застывания до -25 градусов. Тем самым превратив его в пригодный для применения при минусовых температурах.